Г. ВАССЕРМАН и Н. КУНЯЕВ

АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-67Б

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Москва - 1949


ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Автомобиль ГАЗ-67Б относится к типу легковых автомобилей повышенной проходимости, типа 4Х4 (четырёхколёсный со всеми четырьмя ведущими колесами). Он предназначен для перевозки пассажиров и негромоздких грузов. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Он может одновременно с грузом буксировать прицеп общим весом в 800 кг.
Благодаря приводу на все четыре колеса, большому запасу мощности, низкому удельному давлению на грунт и специальному профилю шин, автомобиль легко преодолевает пески, заболоченные луга, заснеженные участки, не проходимые для автомобилей, имеющих привод только на задние колеса. Автомобиль ГАЗ-67Б может успешно передвигаться по наезженному следу грузовых машин, так как имеет достаточно широкую колею. Низкое расположение центра тяжести делает его устойчивым при движении па косогорах.
Обеспечение высокой проходимости обусловлено не только применением переднего ведущего моста и покрышек с грунтозацепами, но и увеличенным, по сравнению с нормальными легковыми автомобилями, передаточным отношением в коробке передач. Последнее достигнуто за счет установки грузовой трехходовой коробки передач ГАЗ. Малая база автомобиля обеспечивает ему высокую маневренность.
При конструировании ГАЗ-67Б были применены с небольшими изменениями частично агрегаты грузового автомобили ГАЗ-ММ и частично легковых автомобилей М-1 и ГАЗ-11. Рама, передние рессоры, радиатор, кузов для ГАЗ-67Б сделаны заново. Кроме того, в нем применяются специальные агрегаты: раздаточная коробка и передний ведущий мост.
Настоящая книга, написанная инженерами Горьковского автомобильного завода им. В. М. Молотова, под редакцией главного конструктора завода А. А. Липгарта, посвящена описанию устройства этой машины. В книге, кроме того, помещены указания по обслуживанию автомобиля и уходу за ним, а также краткий каталог запасных частей.
Просьба замечания о книге направлять по адресу: Москва, Орликов пер. 3, Сельхозгиз.

Редакторы: А. И. Пестрякм, К. А. Панютин.
Техн. редактор А. Ф. Федотова

Подписано н печати 2/III 1949 г. А00482. Тираж 50000 экз. Формат
бумаги 84ґ1081/32. В 1 печ. л. 35 000 зн. Псч. л. 11,5. Уч.-изд. л. 10/40.
Цена 3 р. 10 к. Заказ М 8468.

Первая Образцовая типография имени А. А. Жданова треста "Полиграфкнига"
Огиза при Совете Министров СССР, Москва, Валовая, 28.


СОДЕРЖАНИЕ

Часть I

Устройство, регулировка, краткие сведения по ремонту

Техническая характеристика автомобиля 3
Двигатель 12
Система охлаждения 26
Система смазки 34
Система питания 37
Система зажигания и электрооборудование 52
Сцепление 68
Коробка перемены передач 72
Раздаточная коробка 75
Задний карданный вал 79
Задний мост 80
Передний ведущий мост 84
Рулевое управление 93
Тормозы 100
Рама 109
Подвеска автомобиля 111
Колеса и шины 127

Часть II

Техническая эксплуатация автомобиля
Органы управления и щиток приборов 133
Управление автомобилем 134
Расход топлива 137
Этилированный бензин 139
Смазка автомобиля 139
Обкатка автомобиля 147
Уход за автомобилем 151
Шоферский инструмент и принадлежности 159

Часть III

Краткий каталог запасных частей, специальных и измененных агрегатов
Передний ведущий мост 160
Поворотные кулаки переднего ведущего моста 162
Передний карданный вал 165
Раздаточная коробка 167
Коробка передач 170
Рулевое управление 173
Рулевые тяги 176
Система охлаждения 176
Тормозы 181
Рессоры 183


НА ГЛАВНУЮ   НАЗАД   ДАЛЕЕ  
Сайт управляется системой uCoz