Мощность двигателя, л.с.(кВт) - 0 Разрешенная максимальная масса, кг - 0 Масса без нагрузки, кг - 0
Все что осталось от оригинального подфарника...
На крышке багажника виден деревянный каркас. Бензобак от ЗИЛ-130, здесь ему не место...
Деревенский умелец сделал "веселенькую" обивочку салона. Походу поотрывав все ручки и рамки окон, а также стеклянную перегородку кузова. Зачем-то оставив "неродную" ручку подъемника.
|
История автомобиляОтец Сырейщикова В.В. приобрел его в 1966 г. у Медведева Бориса Николаевича бывшего летчика, работавшего тогда в Челябинском Высшем Военном авиационном командном чилище штурманов (ЧВВАКУШ). А тому, в свою очередь, якобы подарил какой-то генерал авиации во время службы в Перми. В 1975 году был заменен старый техпаспорт и номерные знаки.
Автомобиль с неисправной тормозной системой был оставлен Медведевым на ст. "Селезни" в 7-ми километрах от п. Новогорный Челябинской области. А спустя некоторое время Сырейщиков купил его. Первым делом он демонтировал передний и задний мосты с механическим приводом тормозов. Заменив их на мосты ГАЗ-51 с гидроприводом тормозов. Автомобиль выполнял в семье колхозника роль трактора: он пахал на нем, возил в просторном, кожаном салоне лимузина навоз, сено, дрова. Изначально Сырейщиков отказался забрать у Медведева родной двигатель, на автомобиле тогда был "временно" установлен двигатель ГАЗ-51. Родные приборы, система отопления и вентиляции отсутствовали уже в 1966 г. По мере эксплуатации автомобиль терял многие мелкие детали кузова, переносил множество мелких столкновений и "усовершенствований".
Состояние автомобиля на момент приобретения
|
декабрь 2000 г.
декабрь 2000 г.
декабрь 2000 г.
передний мост сентябрь 2000 г.
задний мост сентябрь 2000 г.
тоже, вид сзади
Колеса 7,50 - 17" сентябрь 2000 г.
|