ОРУДИЕ | ДВИГАТЕЛЬ | КОРПУС |
РГ № 9368
МЛ20 02-792 152 37 05-7 № 9527У № Н3-8518 СТВОЛ № 9368 152-37 05-0301 № 176А номер на рукоятке затвора 152-37 05 03-5 |
405А084 | 42913
241-42913Б4 Бортовой номер 524 Маркировка на траках LES B K (M) P 12 S P HK 001 19 5 64 |
Дата изготовления 12-3-45 указана на шильдике, приваренном к маске орудия. Много деталей и приборов маркировано 1952-1956 годами. Орудие - поршневой замок отрезан автогеном, отрезана также рукоятка замка. Отсутствуют прицелы, телескопический и панорамный. Приводы прицелов в отличном состоянии густо смазаны литолом. Все приводы наводки орудия исправно функционируют, состояние отличное. Стопор походного положения исправен. Ручной и электроспуск пушки не демонтированы. В канале ствола еще находится мусор, на днях, думаю вычищу, надо приготовить приспособление типа огромного "ершика". Коррозия в канале ствола отсутствует.
Отделение управления. Приборы механика-водителя разбиты, за исключением указателя температуры, но проводка к панели приборов целая. "Воздушный пуск" местами разграблен, демонтированы баллоны сжатого воздуха, Электрощитки с правой стороны водительского места частично разобраны. Сиденье водителя неисправно, разобрано, но почти все детали тут же. Педали и рычаги управления в исправном состоянии, все функционирует. Передачи переключаются относительно легко. Ручной топливный насос исправен, подает солярку. Разобран топливный фильтр. Боевое отделение. Место командира. Демонтирована радиостанция, перископический прибор наблюдения, спидометр и счетчик пройденного пути. Электропроводка местами порвана. В командирской башенке разбиты все призмы. Люки заварены. В целом внутренне пространство сохранилось относительно хорошо, за исключением электропроводки, которая практически вся оборвана с потолка. Приборы освещения отсутствуют. Панели умеренно коронированы. Пол боевого отделения в районе размещения аккумуляторных батарей умеренно кородированн. Все стеллажи снарядные и зарядные, стеллажи для гранат и запасных призм сохранились в отличном состоянии. Вид на двигатель из боевого отделения внушает большой оптимизм. Двигатель и навесное оборудование комплектно. В чистом состоянии, коррозия на видимых участках агрегатов отсутствует. Видимо в баках есть какое-то количество топлива, потому что помпа работает и подает его к топливным фильтрам. За два дня уборки из боевого отделения было вынуто около 10-15 ведер мусора, песка, камней, ржавчины. Доступа к моторному отделению пока нет - заварены все внешние лючки и крышки. Открывать я не тороплюсь, во избежание вандализма и воровства. Пару слов о моих впечатлениях. С детства мечтал полазить в танке… Хотя я человек вполне в себе уверенный, но хочется иногда погрузится в состояние "полной защищенности" плюс оторваться от современности, такое состояние, хотя даже и относительное, вполне обретаешь во чреве ИСУ-152! Да, к том же, как говорится в рекламе, "А ЗАПАХ…" Ни с чем не сравнимый 50-ти летний настой соляры с бронелистом это что-то особенное! Тесновато только даже при моих не "выдающихся" габаритах. В общем, КРУТО МУЖИКИ! А может я маньяк? Принимаю заявки: кого интересуют фотографии с какими либо подробностями внешнего вида и "внутреннего убранства" могу сфотографировать. С моей стороны есть большая потребность в "Руководствах службы...", "Инструкциях по эксплуатации и ремонту..." ИСУ-152, буду очень благодарен за любую помощь! Мои координаты:
ССЫЛКИ:
|
|