НА ГЛАВНУЮ   НАЗАД   ССЫЛКИ   ФОТО   ИСТОРИЯ   ЛИТЕРАТУРА
Реставрация
ЗиС-101

! СТРАНИЧКА В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ !
На этой страничке еще очень мало материала. Я еще не приступил к реставрации.

Моя машина ЗИС-101черного цвета лимузин кузов 7-ми местный производства 1936 г. с деревянным каркасом.
Техпаспорт 1975 г. выписан на основании техпаспорта СВ № 002813, выданного 10.09.1937 Пермским ГОУ РКМ Свердловской области. Автомобиль приобретен в сентябре 2000 г. у наследника владельца Сырейщикова Владимира Васильевича (путем обмена на ГАЗ 2410 1987 г. (за 27 тыс. руб).

Двигатель № 110738 отсутствует
Шасси № 87538


pts_m.jpg - 13163 Bytes
Мощность двигателя, л.с.(кВт) - 0
Разрешенная максимальная
масса, кг - 0
Масса без нагрузки, кг - 0
pf_m.jpg - 4547 Bytes
Все что осталось от оригинального подфарника...
my_7m.jpg - 10403 Bytes
На крышке багажника виден деревянный каркас.
Бензобак от ЗИЛ-130, здесь ему не место...
my_4m.jpg - 9578 Bytes
Деревенский умелец сделал "веселенькую" обивочку салона. Походу поотрывав все ручки и рамки окон, а также стеклянную перегородку кузова. Зачем-то оставив "неродную" ручку подъемника.

История автомобиля

Отец Сырейщикова В.В. приобрел его в 1966 г. у Медведева Бориса Николаевича бывшего летчика, работавшего тогда в Челябинском Высшем Военном авиационном командном чилище штурманов (ЧВВАКУШ). А тому, в свою очередь, якобы подарил какой-то генерал авиации во время службы в Перми. В 1975 году был заменен старый техпаспорт и номерные знаки.

Автомобиль с неисправной тормозной системой был оставлен Медведевым на ст. "Селезни" в 7-ми километрах от п. Новогорный Челябинской области. А спустя некоторое время Сырейщиков купил его. Первым делом он демонтировал передний и задний мосты с механическим приводом тормозов. Заменив их на мосты ГАЗ-51 с гидроприводом тормозов. Автомобиль выполнял в семье колхозника роль трактора: он пахал на нем, возил в просторном, кожаном салоне лимузина навоз, сено, дрова. Изначально Сырейщиков отказался забрать у Медведева родной двигатель, на автомобиле тогда был "временно" установлен двигатель ГАЗ-51. Родные приборы, система отопления и вентиляции отсутствовали уже в 1966 г. По мере эксплуатации автомобиль терял многие мелкие детали кузова, переносил множество мелких столкновений и "усовершенствований".

Состояние автомобиля на момент приобретения



декабрь 2000 г.

декабрь 2000 г.

декабрь 2000 г.

передний мост сентябрь 2000 г.
задний мост сентябрь 2000 г.

тоже, вид сзади

Колеса 7,50 - 17" сентябрь 2000 г.


НА ГЛАВНУЮ   НАЗАД   ССЫЛКИ   ФОТО   ИСТОРИЯ   ЛИТЕРАТУРА
Сайт управляется системой uCoz