НА ГЛАВНУЮ   НАЗАД   ИСТОРИЯ   ФОТО   ЛИТЕРАТУРА   ССЫЛКИ
table1_m.jpg - 5973 Bytes table2_m.jpg - 8163 Bytes table3_m.jpg - 6378 Bytes
РЕСТАВРАЦИЯ Ford GPW
Состояние автомобиля на момент приобретения.
При беглом осмотре выяснилось:

Отсутствуют:
1. двигатель заменен двигателем от ГАЗ-69 со всем навесным
2. КПП заменена на КПП от ГАЗ-69
3. карданные валы похоже не родные
4. вся электрика не родная
5. генератор, стартер, распред. зажигания, регулятор напряжения
6. фары и подфарники, катафоты
7. приборы (ГАЗ-69, УАЗ)
8. привод ручного тормоза
9. ручки на передней панели
10. радиатор
11. бак под сиденьем водителя
12. дуги тента
13. кронштейн дополнительной канистры
14. светомаскировочная фара на левом крыле вместе с кронштейном
15. колесные диски ("победовские" диски с резиной от "Нивы")
16. амортизаторы
17. реактивный подрессорник на левой рессоре
18. рулевой привод, рулевой редуктор, маятниковый рычаг, поперечные тяги
19. главный тормозной цилиндр
20. кожух для перевозки винтовки на рамке стекла
21. замки инструментальных ящиков
22. подножки
23. передний бампер
24. оригинальный инструмент
25. канистра
26. топор
27. лопата

Оригинальные детали:
1. рама
2. кузов
3. рессоры
4. мосты передний и задние со всеми "потрохами"
5. раздаточная коробка
6. сидения передние и заднее
7. буксирный прибор
8. рулевой редуктор с олонкой отдельно от машины
9. все маркировочные и предупреждающие таблички на крышке перчаточного ящика - 3 шт.

Под задним сиденьем установлен бак на 40 л. В задней панели кузова, в том месте где должен быть кронштейн дополнительной канистры сделан вырез под заправочную горловину бака. Приварены самодельные подножки неправильной формы. Ниша под бак, под сиденьем водителя изменена (переварена) под установку аккумулятора. Множество вырезов отбортовки по периметру кузова. Привинчена "левая" ручка на передней панели у места пассажира. Передний бампер заменен отрезком швеллера (по замечанию бывших хозяев, старый бампер плохо "косил" березы - гнулся).

Остросюжетная история о том, как я стал владельцем Ford GPW, в народе Виллиса - или почти детектив.
Мое увлечение старинными автомобилями началось именно с Willys. Возжелал я одним прекрасным днем (суббота) овладеть этим легендарным авто. Объездил я всю округу в поисках этой машины в радиусе 150 км. Но ничего кроме ступицы с подшипниками TIMKET MADE IN U.S.A. и воспоминаний старожилов не обнаружил. Большинство бывших владельцев продали их на рубеже 80-90 годов. Попадались несколько машин по наводкам автоклуба АСА, по документам Willys, на практике: рама ГАЗ-69, кузов переделка ГАЗ-67, двигатель от "Волги". И вот после полугода безрезультатных поисков, вдруг вижу Willys в нашем городе. Быстро вышел на хозяина (в магазине "Инструмент", где он работал грузчиком, сразу смекнули чем я интересуюсь и заявили, что машина все равно, рано или поздно будет их, т.к. хозяин должен им кучу денег - короче послали меня подальше), посмотрел машину - все вроде нормально, только двигатель от ГАЗ-69, диски колес от "Победы" и светотехника "Жигулевская", крашена половой краской обыкновенной кистью, но зато почти не тронутый кузов, дуги тента, тент. Машина производила впечатление заброшенной, в течении 2-х лет стояла под открытым небом, что для нее естественно не прошло даром. Вылезли и увеличились дырки в кузове, ржавчина брала свое. Сгнил тент. Разговоры с владельцем никакого положительного результата не приносили, он на отрез отказывался продать автомобиль. "Я его 25 лет искал" - заявил он мне. Хотя денег на содержание его не имел. На мои замечания, что не плохо было бы привести машину в порядок: ободрать заварить дыры, прогрунтовать покрасить, перебрать ходовую. Он заявил: "Ты знаешь, что это за машина!!! Она 50 лет гнила и еще 50 лет гнить будет - ничего ей не сделается! И пошел ты на х… со своими советами!" Так поняв бесперспективность этой затеи я оставил хозяина Ford GPW в покое, напоследок наговорив друг другу "любезностей".
Я уже и думать забыл про Ford GPW, в то время у меня уже были ЗИС-101 1936 г., ГАЗ-67Б 1949 г. ГАЗ М-20 "Победа" 1954 г. - с этими машинами мороки хватало. Прошло где-то 1,5 года как вдруг в местной газете "Озерский вестник", я прочитал сводку происшествий с заметкой о ДТП "Как на войне", суть ее заключалась в том, что гражданин Г. управляя автомобилем Виллис, времен Второй мировой войны, будучи в нетрезвом состоянии не справился с управлением, совершил наезд на бордюр в результате чего его жена, выпала из машины и получила травму несовместимую с жизнью. Врачи скорой помощи, прибывшие на место, констатировали смерть гражданки… Статья 264 ч. 2 УК РФ до пяти лет лишения свободы и лишения права управлять транспортными средствами на срок до трех лет.
Произошло это в августе 2000 г. а в сентябре в редкие часы вменяемого состояния гражданина Г. (Громова Б.Н.) в ожидании суда, после почти полутора месяцев беспробудной пьянки, я снова попытался уговорить его продать машину. Кое как удалось уговорить его продать машину за 10 тыс. руб.
На следующий день в течении часа были оформлены: снятие с учета 58 руб., справка счет 250 руб., плата за штраф-стоянку 360 руб. 3 октября 2000 г. я стал владельцем Ford GPW S/N GPW 174735 DOD 1-21-44. Столкновение с бордюром и далее с железобетонным забором не прошло для машины бесследно. Вырвана из опоры правая передняя рессора, передний мост естественно развернуло, еще неизвестно как это сказалось на раздатке, потому что мост вращался относительно крепления кардана к раздатке. От удара загнуло передний правый колесный диск так, что колесо заклинило, сильно погнут задний правый колесный диск. Помяты правая часть капота, правое крыло и правая верхняя часть решетки радиатора в месте крепления правой фары, вырвана правая нижняя опора решетки радиатора. Пробит поддон картера двигателя от ударов вращающегося карданного вала в его боковину - двигатель без масла.. Утеряны дуги тента - видимо их сорвало и они были брошены на месте столкновения - найти их не удалось. Договорившись с Громовым, что вечером приеду забирать запчасти, которые были у него в сарайке, в подвале. Приехав вечером застал Громова вдрызг пьяным и еще целую компанию желающих прибрать машину. Тут со мной начали разборки: его дочь и мать мужа дочери, утверждая, что машина не может быть продана, что она Громову не принадлежит, что им нотариус разъяснил… и т.д. короче муж дочери положил глаз на автомобиль. Мое замечание, что все сделано согласно закону. Что гражданин Громов - дееспособен и вправе сам распоряжаться собственностью ему принадлежащей, без рекомендаций со стороны родственников, привели их в ярость! Правда они не знали, что у меня в кармане лежала уже счет-справка и ПТС на Ford GPW - интересна была бы их реакция. Но как говорится "сопливых во время целуют…" Меня буквально вытолкала из квартиры мать мужа дочери Громова - самая инициативная в деле отстаивания наследства Громовых для своего сына. На улице, один из вытолканных вместе со мной, неудавшихся торговцев сочувственно заметил, что в таком состоянии с Громовым разговаривать бесполезно, надо зайти в другой раз! Далее, не дожидаясь более решительных действий со стороны родственников Громова я в эту же ночь вывез с штраф-стоянки Ford GPW в гараж в саду - за город, с глаз подальше. Вернувшись в квартиру Громова спустя 3 часа (родственники слава богу отправились по домам) выяснилось, что дочь унесла ключи от сарайки и подвала с собой - чтобы ее отец не смог отдать ничего из запчастей от машины.
Прикинувшись слесарем-водопроводчиком я обошел почти все квартиры в подъезде в поисках желающих поделиться ключом от подвала, надо сказать, что дело происходило почти в час ночи, благо, что жильцы этого подъезда уже привыкли к таким посещениям, оказалось, что подвал регулярно топит. Поэтому, моя просьбы не вызывала никакого удивления. Наконец дверь в подвал была открыта. Далее я просто выбил дверь сарайки и забрал пять мостов от Ford GPW. Потом были поиски бывших владельцев Форда оказалось, что Громов купил его неподалеку в Каслях. Там обнаружились еще кое-какие запчасти в основном шестерни от КПП, раздаточной коробки пара ШРУС, разная мелочь, родной руль. Далее буду искать останки родного движка и КПП, которые должны быть еще в Каслях.
В Каслях мне рассказали, что этот автомобиль пригнал кто-то после войны, потом, когда первый владелец умер, он был куплен ими и находился в их семье пока дед не умер. Далее он стоял в гараже лет 6-8. Потом объявился Громов и как выразились братья долго "скулил", чтобы они продали ему Форд. В 1998 году они продали его Громову за 6 тыс. руб., что было дальше уже известно.



Первый день 5 октября 2000 г.



Мой сын за рулем Форда
ему 1 год 8 месяцев

Правый бок поврежден после аварии. Крен в право из-зи сломанной правой рессоры.

Отсутствует кронштейн доп. канистры, вместо него пробито отверстие под заливную горловину бака, размещенного под задним седеньем. Вся светотехника неродная, и установлена не на штатных местах.
4.gif - 4631 Bytes
Вид справа. Поврежденная правая часть крыла.
4.gif - 4631 Bytes
Вид слева.
4.gif - 4631 Bytes
Рулевое управление от ГАЗ-69, на передней панели часы от "Победы"
4.gif - 4631 Bytes
На левом крыле нет штатной светомоскировочной лампы.
4.gif - 4631 Bytes
Моторный отсек - разруха. Двигатель ГАЗ-69. От родных деталей только бензофильт.

НА ГЛАВНУЮ   НАЗАД   ИСТОРИЯ   ФОТО   ЛИТЕРАТУРА   ССЫЛКИ
Сайт управляется системой uCoz